Резюме соискателей на должность рабочего в офисе в Молдове
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
21 год 7 месяцев
Ключевые навыки
Прием посетителей • Организация встреч • исполнение поручений руководителя • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Планирование рабочего дня руководителя • Организация деловых поездок • Закупка товаров и услуг • Прием и распределение телефонных звонков • Высокая скорость печати • Организация мероприятий • Пользователь ПК • Организаторские навыки • Adobe Photoshop • Работа в команде • Грамотная речь • Активные продажи • Холодные продажи • Телефонные переговоры • Навыки продаж • Прямые продажи • Поиск и привлечение клиентов • Деловое общение • Деловая переписка • Коммуникабельность